Угол въезда: Голованов про рамный внедорожник Fangchengbao Leopard 5 компании BYD

АвтоньюзТесты Угол въезда: Голованов про рамный внедорожник Fangchengbao Leopard 5 компании BYD
0 комментариев

AliExpress WW

Угол въезда: Голованов про рамный внедорожник Fangchengbao Leopard 5 компании BYD

Фанченбао Бао Ууу.

Для нас белиберда, а для китайца — Fangchengbao Bao 5, «Формула леопарда Леопард 5». Не въехали? И мне невдомек, почему гибридного первенца внедорожного отделения компании BYD окрестили так сложносочиненно. Но хоть горшком назови, только в печь не сажай, верно?

Особенности китайского нейминга до сих пор шокируют. Как по мне, нужно было бы назвать этого «дважды леопарда» в честь, например, породистой ломовой лошади. Арденский тяжеловоз, например, подошел бы отлично. Ведь по форм-фактору и стати это китайский Land Cruiser. Или Land Rover Defender?

Угол въезда: Голованов про рамный внедорожник Fangchengbao Leopard 5 компании BYD

Соплатформенный пикап BYD Shark, в отличие от Леопарда, ориентирован на экспорт и уже продается в Австралии и Латинской Америке. Те же рамная платформа и гибридный привод, но суммарная мощность снижена до 435 л.с., а интерьер попроще

Компания BYD учредила марку Fangchengbao в прошлом году, разместив ее по степени престижности между брендами Denza и Yangwang. Даже не спрашивайте, зачем столько разных названий. Просто могут. Но Фанченбао Бао Ууу, то есть 5…  Вот ведь имечко. Дважды леопард КНР пятой степени?

Он явно симпатичнее Ленд Крузера и снаружи, и особенно внутри. Потому что если экстерьер запоминается разве что накладками задних стоек, аляповатой люстрой передка и скошенным бампером ради отменного угла въезда, то салон… Гляди, Toyota, как надо. Или даже Lexus?

‘,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177423/IToRwICOsp.jpg’,’alt’:’u0423u043cu0435u044eu0442 u0436u0435, u043au043eu0433u0434u0430 u0445u043eu0442u044fu0442! u041du0430 u0440u0443u043bu0435 u043du0430u0441u0442u043eu044fu0449u0438u0435 u043au043du043eu043fu043au0438, u0431u0430u0440u0430u0431u0430u043du0447u0438u043au0438 u043du0430 u043du0438u0436u043du0438u0445 u0441u043fu0438u0446u0430u0445 u043fu0435u0440u0435u043au043bu044eu0447u0430u044eu0442 u0435u0437u0434u043eu0432u044bu0435 u0440u0435u0436u0438u043cu044b: u043bu0435u0432u044bu0439 — u044du0442u043e «u043du043eu0440u043cu0430u043b-u044du043au043e-u0441u043fu043eu0440u0442», u0430 u043fu0440u0430u0432u044bu0439 u043eu0442u0432u0435u0447u0430u0435u0442 u0437u0430 u043eu0444u0440u043eu0443u0434′,’loaded’:true}]» />

Хороший дизайн — спасибо ­команде ­Вольфганга Эггера. Качественная отделка, нормальная эргономика. Большие экраны, причем к центральному не надо тянуться, а виртуальные кнопки достаточно крупны. Стеклянный потолок с огромным люком закрывается бесшумной шторкой, сзади просторно, полоток не давит, багажник вместит любые чемоданы. Удобные кресла — с вентиляцией и подогревом.

И что самое удивительное — Леопардоу легок на подъем. Рама, 2890 кг снаряженной массы. Но жмешь на акселератор — и после запинки гигант принимает с места так, что шильдик 4,8s на корме перестает казаться смешным. Здесь по электромотору на каждой оси: передний развивает 200 кВт, задний — 285 кВт. А вдобавок под капотом продольно (!) установлена бензиновая полуторалитровая турбочетверка. И ее 194 силы и 273 Нм не только вращают генератор неизвестной мне мощности, но и способны подключаться к передним колесам.

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *