Мельников и новая «пятерка» BMW: G-шок?

АвтоньюзТесты Мельников и новая «пятерка» BMW: G-шок?
0 комментариев

AliExpress WW

Мельников и новая «пятерка» BMW: G-шок?

Под капотом — два и ноль, на ценнике — девять и пять, а на весах — плюс сто килограммов. Это новая «пятерка» BMW поколения G60, оказавшаяся заложницей обстоятельств.

Редакция Авторевю благодарит за предоставленный автомобиль компанию «Цымбалов Авто»

На пороге фундаментальных перемен компания BMW переживает сложный год, связанный с сокращением продаж в Китае и гигантской отзывной кампанией полутора миллионов автомобилей из-за возможных проблем с «интегральной» тормозной системой. По словам генерального директора BMW Оливера Ципзе, это не должно помешать реализации стратегии перехода на новые электрические платформы: первая модель семейства Neue Klasse появится в следующем году, затем новый дизайн и технологии проникнут в весь модельный ряд, и тогда нынешняя «пятерка» серии G60 будет казаться чуть ли не ностальгической.

Мельников и новая «пятерка» BMW: G-шок?

Над обликом «пятерки» G60 трудился датчанин Андерс Тегерсен, работающий в BMW с 2012 года. После этого проекта его назначили ответственным за дизайн всего семейства Neue Klasse

При взгляде спереди некоторые уже видят сходство с машиной поколения Е60, которую только ленивый не костерил за внешность. Я не сторонник обсуждать дизайн — не помню, когда новую модель BMW не ругали за «не такой» стиль. Скажу, что универсал пятой серии, на мой взгляд, вполне хорош, ­хотя седан с некоторых ракурсов тяжеловесен.

Мельников и новая «пятерка» BMW: G-шок?

Универсал G61 хорош в пастельных тонах. Объем багажника, по сравнению с предшест­венником, не изменился (от 570 до 1700 литров), но подъемное заднее стекло больше недоступно

Давит на него гибкость платформы Cluster Architecture. CLAR на этом этапе эволюции фантастически универсальна: созданные на ее основе машины могут быть бензиновыми, дизельными, гибридными и чисто электрическими. Кажется, что BMW, выбрав такой путь унификации, выиграла в споре с концернами Volkswagen и ­Mercedes-Benz, которые сделали «электрички» на специализированных платформах, однако при игре вдолгую яйца, то есть ячейки аккумуляторов, нужно класть в отдельную корзину.

Мельников и новая «пятерка» BMW: G-шок?

В арсенале «пятерки» по паре бензиновых и дизельных двигателей (2,0 и 3,0 л), хотя для некоторых рынков вроде Турции делают и машины с бензиновым турбомотором 1.6. Любимая в России турбошестерка B58 обрела систему VANOS с электронным, а не гидравлическим управлением. Максимум для топливных версий  — 381 л.с., мощнее уже только гибридные или электрические варианты. Архитектура подвесок прежняя: двухрычажка спереди и пятирычажная паутина сзади

Ципзе заявляет, что уже через шесть лет больше половины продаваемых BMW будут электромобилями Нового Класса. Но при этом работа над двигателями внутреннего сгорания продолжается! Только что планы тотальной электрификации пересмотрели в компании Porsche, а в BMW от ДВС и не отказывались. Более того, Ципзе последовательно не соглашался с решением Еврокомиссии о полном запрете топливных двигателей с 2035 года. Для этого нет никаких инфраструктурных условий. К слову, ­Ципзе (да и ­Германия в целом) голосовал против введения повышенных таможенных пошлин на китайские электромобили, из-за которых на наших глазах начинается торговая война, способная серьезно подкосить весь немецкий автопром. Тогда уже будет не до Нового Класса, и, кто знает, может быть, G60 вовсе станет последней «пятеркой»…

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *