Какие 5 спорных особенностей кроссовера Jaecoo J7 выявил тест-драйв Кроссовер Jaecoo J7 обладает целым рядом интересных особенностей. Кому-то они покажутся странными, иным придутся по душе. Рассказываем о пяти главных фишках по итогам тест-драйва
Jaecoo J7 Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)
За распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта от ZF или Borg Warner (одновременно устанавливаются и тот, и другой вариант). Есть имитация блокировки межосевого дифференциала и несколько внедорожных режимов движения: «Снег», «Песок», «Грязь» и «Бездорожье» (активируются «шайбой»). Однако все они пригодятся лишь при езде по неглубокому снегу или легкой грунтовке: дорожный просвет модели — 186 мм. Jaecoo J7 — сугубо городской паркетник с чуточку расширенными возможностями; гонять с педалью в пол по пересеченной местности на нем вы вряд ли отважитесь.
Главной альтернативой полноприводному Jaecoo J7 выступает его родной брат — Chery Tiggo 7 с AWD. Но ни внешне, ни внутренне, ни по ездовым свойствам он до «Джейку» не дотягивает. Мощность родственного мотора — всего 150 л. с.
Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)
Подробнее об особенностях Jaecoo J7 вы можете узнать из нашего тест-драйва.
Материалы по теме:
Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2
Chery Tiggo 7 Pro Max опять обновили: почему так быстро и что с ценой
Китайский кей-кар на стероидах. Тест-драйв Haval H3
Грузовые сообщения. Первый тест JAC T9
Источник: www.autonews.ru