Mercedes-AMG G63 4×4 Squared является самым экстремальным внедорожником в линейке немецкой марки, однако это не остановило тюнеров из Mansory от его дальнейшей доработки.
Специалисты немецкого ателье назвали получившуюся у них модификацию «Gronos 4×4». Она имеет развитый обвес с пухлыми колесными арками и карбоновым капотом.
Компоненты боди-кита явно делались с прицелом на улучшение аэродинамики автомобиля (к примеру, на кромке крыши появился увесистый спойлер). В целом же, классический угловатый образ Гелика остался узнаваем.
Из прочих особенностей экстерьера стоит отметить наличие четырех дополнительных ламп над лобовым стеклом. На двери багажника появился карбоновый чехол для запаски, а на заднем бампере — дополнительная защита.
Модификации также полагаются карбоновые корпуса зеркал. Что касается колес, то авто имеет 22-дюймовые кованые диски, «обутые» во вседорожные покрышки Pirelli размерностью 325/55.
Салон у доработанного внедорожника отделан сочетанием белой и голубой кожи. Кнопка запуска двигателя размещена под потолком. На втором ряду установлены раздельные кресла, а между ними имеется высокая центральная консоль.
В дверные карты было интегрировано несколько сотен диодов, которые способны демонстрировать различные световые эффекты. Ну и, конечно же, у авто была доработана техника.
Mercedes-AMG G63 4×4² в исполнении Gronos 4×4 имеет стандартный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который при этом был форсирован до 850 л.с. и 1 000 Нм.
С места до сотни внедорожник ускоряется за 4,5 секунды, его скоростной предел — 210 км/ч (ограничено электроникой). Всего в мастерской построят 10 таких машин.
Стоимость модификации не уточняется, но донорский автомобиль уже сам по себе стоит 350 000 долларов США (33,6 млн рублей по нынешнему курсу).