Британская фирма Electrogenic представила переведенный на электротягу Rolls-Royce Phantom II с кузовом HJ Mulliner & Co. Менять внешность довоенной модели 1929 года выпуска тюнеры не стали.
Зато они переделали салон, хотя и постарались сохранить его общую стилистику. В частности, интерьер по-прежнему обшит патинированной кожей и имеет деревянные акценты.
Шкалы приборки отныне показывает уже не уровень топлива и температуру масла, а текущий заряд тяговой батареи и расход энергии. Плюс в список оснащения была включена современная аудиосистема с Bluetooth.
Что касается непосредственно техники, то в процессе работы над проектом в Electrogenic сперва полностью оцифровали автомобиль, а затем на компьютере подобрали наиболее удачную компоновку новых агрегатов.
Силовые модули были расположены на месте ДВС и коробки передач, при этом затем они были прикрыты металлическим кожухом, изготовленным сотрудниками ателье Auto Historica.
В результате, классический Роллс-Ройс Фантом получил электромотор мощностью 204 л.с. (310 Нм), который подключен к колесам через одноступенчатый редуктор.
Энергию для своей работы он черпает от аккумулятора емкостью 93 кВтч. Его полного заряда должно хватать на 240 км пробега. Динамические характеристики модификации не афишируются, но она имеет три ездовых пресета (Normal, Eco и Sport).
Интересно, что у автомобили при этом сохранился как тросовый привод тормозом (правда, дополненный гидравлической частью с новой педалью), так и централизованная система смазки шасси Bijur.
Более того, конвертация произведена таким образом, что при желании в будущем владелец может откатить все изменения, то есть вернуть исходный 7,7-литровый шестицилиндровый мотор и четырехступенчатую механику. Стоимость такого тюнинга не афишируется.