Изначально мы планировали откатать новенькую машину Глеба, но с постановкой на учет у него возникли задержки. Поэтому в дилерском центре RuCars мы взяли практически такой же тестовый Free с пробегом 28000 км. Нет худа без добра — заодно посмотрим, как в наших условиях выживает китайский премиум.
Или недопремиум? Элегантный салон отделан синим и белым… кожзамом: натуральные материалы в автомобилях Voyah не используются принципиально. Впрочем, дерматин весьма приличного качества и сертифицирован по экопротоколу OEKO-TEX — машина год на тест-драйве, но обшивка не потрескалась и не пошла складками.
Сажусь за руль приятной формы, нажимаю кнопку «старт» — и низкая панель превращается в высокую (лайк тому, кто вспомнил ВАЗ-2109). Верхний модуль с тремя дисплеями плавно поднимается на пару сантиметров: стопроцентный вау-эффект и… никакой пользы. Скорее вред — когда включаешь спортивный режим, панель опускается, уменьшая полезную площадь экранов. Зачем?