Первым под раздачу пошло правое переднее колесо, которое я буду ремонтировать жгутом. Технология простая: нужно вытащить инородное тело, прочистить и немного расширить отверстие специальным пробойником с винтовой насечкой и затем вставить в это отверстие жгут шилом с разрезным ушком на конце. Жгут лучше обмазать резиновым клеем. И пробойник, и шило, и тюбик с клеем продаются в комплекте со жгутами. Казалось бы, все просто, однако сразу может и не получиться. Во-первых, нужно приложить немалое усилие, пропихивая шило в отверстие, во-вторых, необходимо резко его выдернуть, чтобы жгут остался наполовину внутри, а не вылез наружу вместе с шилом. Я уже не раз проделывал такую операцию, и все равно пришлось повозиться — видимо, сложности возникли из-за того, что резина протектора на холоде задубела и ее было сложно продавить. Но результат ожидаем: отверстие оказалось наглухо задраено. Полил водой — не пузырится.