Российский электромобиль Атом: мы поездили на прототипе!

АвтоньюзТесты Российский электромобиль Атом: мы поездили на прототипе!
0 комментариев

AliExpress WW

Российский электромобиль Атом: мы поездили на прототипе!

Поездить на автомобиле, производство которого должно начаться только через полтора года, — великое автожурналистское счастье! И вот я протискиваюсь за руль закамуфлированного Атома, чтобы нарезать несколько кругов по гоночной трассе. Первый поворот, второй… Рыночное будущее этого электромобиля мне по-прежнему непонятно, но за техническую проработку я уже готов поставить лайк!

Говоря о перспективном российском электромобиле Атом, никак не ­уйти от параллелей с несостоявшимся ё-мобилем. На его опытных образцах мы тоже поездили. И на мулах с кузовом и шасси от Suzuki SX4, и на более поздних прототипах с оригинальными кузовами, хотя элементы подвески у них все равно имели маркировку Suzuki. Те машины были еще очень сырыми — с крайне вялой динамикой, странными тормозами, ненастроенной ходовой…

Чего-то подобного я ждал и от Атома. Ведь для испытаний пока не готовы даже прототипы первой серии с оригинальными кузовами! В распоряжении инженеров есть только тринадцать ходовых мулов. И одного из них, наиболее доведенного до ума, предстоит оседлать мне.

В природе мулом называют гибрида осла и кобылы. А в автомобильном мире этот термин достался ходовым прототипам будущих машин, которые сделаны из допиленных «по месту» серийных автомобилей, чтобы проводить испытания разных узлов и агрегатов еще до того, как будут готовы полноценные опытные образцы. Мулы строят практически все автопроизводители мира, как правило, используя в качестве доноров свои же машины прошлых поколений. Но иногда компании троллят друг друга, используя «чужие» кузова, чтобы запутать фотошпионов.

Российский электромобиль Атом: мы поездили на прототипе!

В случае с Атомом заимствование кузовов было единственным возможным вариантом, ведь собственного донора не существует. Поэтому стоящий передо мной «франкенштейн» сделан с использованием кузова китайского хэтчбека Geometry E холдинга Geely. По основным габаритам этот электромобиль близок к будущему Атому (длина — 4006 мм, ширина — 1765 мм), но кузов все равно пришлось порезать на четыре части, чтобы «натянуть» на шасси Атома. Ведь оно здесь действительно свое!

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *