Новый GAC GS3 на фоне обновленного Chery Tiggo 4 Pro: характер под стать внешности?

АвтоньюзТесты Новый GAC GS3 на фоне обновленного Chery Tiggo 4 Pro: характер под стать внешности?
0 комментариев

AliExpress WW

Новый GAC GS3 на фоне обновленного Chery Tiggo 4 Pro: характер под стать внешности?

Этот кроссовер претендует на звание самой яркой новинки 2024 года. Водители соседних машин притормаживают, пытаясь рассмотреть непонятную эмблему — стилизованный овал с литерой G. Запоминайте — это GAC GS3, который призван удвоить, а то и утроить пока еще скромные продажи автомобилей этой марки в России. Интересно, а едет он так же задорно, как выглядит? Или лучше не вестись на модный дизайн и предпочесть китайскую «классику» — Chery Tiggo 4 Pro в свежей версии 18 years edition? Оба кроссовера имеют турбомоторы объемом 1,5 л и только передний привод.

Примечательно, что еще совсем недавно ничто не предвещало столь яркого автомобиля. Под именем Trumpchi GS3 с 2017 по 2022 год в Китае продавался заурядный кроссовер, похожий на десятки себе подобных моделей Made in China. Но в самом конце 2022 года на автосалоне в ­Гуанчжоу дебютировал Trumpchi GS3 второго поколения (на внешних рынках GAC GS3). Совсем другой автомобиль! В рубленые формы кузова гармонично вписан ломаный гриль радиаторной решетки и кристаллообразная оптика — почти вся светодиодная, за исключением задних поворотников, где почему-то стоят обычные лампочки.

GAC GS3 из тех автомобилей, что заставляют прохожих оглядываться. Да и я, признаюсь, грешен: оставляя машину, обязательно оборачивался, чтобы убедиться — это самый эффектный автомобиль на парковке. Да еще в матовой окраске «серый графит» (без доплаты!) и в спортивном исполнении GL-R на 19-дюймовых колесах, обутых в шины Michelin Pilot Sport 4.

Новый GAC GS3 на фоне обновленного Chery Tiggo 4 Pro: характер под стать внешности?

Выкидные ручки, как у Теслы, менее удобны, чем традиционные рукоятки под естественный хват, но не забываем про вау-эффект у молодежной ­аудитории, на которую и нацелен GS3. Туда же идет и огромный задний спойлер с вертикальным стоп-сигналом в духе Формулы-1 и два бутафорских патрубка в заднем бампере. И ведь это еще не самое экстремальное оперение для GS3: пару месяцев назад в ­Гуанчжоу я поездил на китайской версии GS3 R-Style со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. На ней, кстати, звук выхлопа можно было менять кнопкой на руле, что на машинах в российской спецификации пока недоступно.

«u0413u043eu043du043eu0447u043du044bu0439» u0441u043fu043eu0439u043bu0435u0440 — u0441 u043fu0440u043eu0440u0435u0437u044fu043cu0438, u043fu0440u0438u0437u0432u0430u043du043du044bu043cu0438 u043eu0447u0438u0449u0430u0442u044c u0437u0430u0434u043du0435u0435 u0441u0442u0435u043au043bu043e u0431u0435u0437 u0442u0440u0430u0434u0438u0446u0438u043eu043du043du043eu0433u043e u0441u0442u0435u043au043bu043eu043eu0447u0438u0441u0442u0438u0442u0435u043bu044f’,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176985/xPfayOgZwd.jpg’,’alt’:’u041fu043eu0434u0445u043eu0434u044f u043a u043cu0430u0448u0438u043du0435 u0441 u043au043bu044eu0447u043eu043c u0432 u043au0430u0440u043cu0430u043du0435, u043du0438u043au0430u043au0438u0445 u043au043du043eu043fu043eu043a u043du0430u0436u0438u043cu0430u0442u044c u043du0435 u043du0443u0436u043du043e — u0434u0432u0435u0440u0438 u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438 u0440u0430u0437u0431u043bu043eu043au0438u0440u0443u044eu0442u0441u044f, u0440u0443u0447u043au0438 u0432u044bu0434u0432u0438u043du0443u0442u0441u044f’,’loaded’:true}]» />

В интерьере о начертательной геометрии водителю не дают забыть дефлекторы вентиляции и подстаканники, а также графика приборов. Могли, конечно, и руль сделать граненым, как в Джетуре T2, но, к счастью, обошлось. Да и панели отделки — без острых кромок, с привычными плавными контурами и мягкой фактурой.

u041bu0435u043fu0435u0441u0442u043eu043a u0441u0435u043bu0435u043au0442u043eu0440u0430 u043au0430u043a u0443 u041eu043au0442u0430u0432u0438u0438, u043du043e u0432u043eu0442 u0441u0430u043c ­«u0440u043eu0431u043eu0442» u0413u0430u043au0430 u043du0430u0441u0442u0440u043eu0435u043d u0445u0443u0436u0435: u043fu0430u0443u0437u044b u043fu0440u0438 u0441u043cu0435u043du0435 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u043cu0435u0448u0430u044eu0442 u0438 u0432 u043eu0431u044bu0447u043du043eu043c u0440u0435u0436u0438u043cu0435 u0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u044f, u0438 u043du0430 u043fu0430u0440u043au043eu0432u043au0435 — u043fu0440u0438 u043fu0435u0440u0435u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u044fu0445 u0438u0437 «u0434u0440u0430u0439u0432u0430» u0432 «u0440u0435u0432u0435u0440u0441»

‘,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176985/tRtRYt60xF.jpg’,’alt’:’u041bu0435u043fu0435u0441u0442u043eu043a u0441u0435u043bu0435u043au0442u043eu0440u0430 u043au0430u043a u0443 u041eu043au0442u0430u0432u0438u0438, u043du043e u0432u043eu0442 u0441u0430u043c ­«u0440u043eu0431u043eu0442» u0413u0430u043au0430 u043du0430u0441u0442u0440u043eu0435u043d u0445u0443u0436u0435: u043fu0430u0443u0437u044b u043fu0440u0438 u0441u043cu0435u043du0435 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u043cu0435u0448u0430u044eu0442 u0438 u0432 u043eu0431u044bu0447u043du043eu043c u0440u0435u0436u0438u043cu0435 u0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u044f, u0438 u043du0430 u043fu0430u0440u043au043eu0432u043au0435 — u043fu0440u0438 u043fu0435u0440u0435u043au043bu044eu0447u0435u043du0438u044fu0445 u0438u0437 «u0434u0440u0430u0439u0432u0430» u0432 «u0440u0435u0432u0435u0440u0441»’,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176985/lIFZw5pHYx.jpg’,’alt’:’u041du0430 u043au043eu043cu0431u0438u043du0430u0446u0438u0438 u043fu0440u0438u0431u043eu0440u043eu0432 — u043au0440u0443u043fu043du044bu0435 u0446u0438u0444u0440u044b u0441u043fu0438u0434u043eu043cu0435u0442u0440u0430 u0438 u0442u0430u0445u043eu043cu0435u0442u0440u0430′,’loaded’:true}]» />

Порадовала посадка за рулем — прежде всего хорошим запасом места. Отъехав по привычке на водительском кресле до упора назад, я потом придвинулся к рулю на пару сантиметров. При росте 190 см. Жаль, профилю спинки, как и у старшего кроссовера GS8, не хватает регулировки поясничного подпора. Не пойму — сиденья в компании GAC проектирует человек с сутулой спиной? 

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *