Эхо друг друга: как создавались BMW M5 и Mercedes-Benz 500 E из нашего ретротеста

АвтоньюзТесты Эхо друг друга: как создавались BMW M5 и Mercedes-Benz 500 E из нашего ретротеста
0 комментариев

AliExpress WW

Эхо друг друга: как создавались BMW M5 и Mercedes-Benz 500 E из нашего ретротеста

Mercedes говорил — W124. Из BMW отвечали — E34. Мюнхен провозглашал — М5! Штутгарт парировал — 500 E. Удивительно, что в противостоянии двух столь непохожих суперседанов все-таки была одна общая деталь: каждый из этих автомобилей начинал свою жизнь в кузове грузовика.

Нет никаких сомнений в том, кто задавал тон этому соперничеству. В 80-х главной движущей силой компании BMW было желание уделать Mercedes. Но штутгартцы тогда были настолько хороши, что Мюнхену приходилось бежать вдвое быстрее, чтобы просто оставаться главным преследователем. А чтобы догнать и перегнать, требовалось настоящее чудо. И они его сотворили, когда в 1986 году показали «семерку» E32, а через год вывели версию BMW 750i c мотором V12. Дальше надо было повторить чудо с «пятеркой».

Эхо друг друга: как создавались BMW M5 и Mercedes-Benz 500 E из нашего ретротеста

Проект W124 стартовал в 1977 году, начальный дизайн разработали Петер Пфайффер и Йозеф Галицендорфер, а финализировал облик глава центра стиля Бруно Сакко

Линейку седанов E34 в 1988-м выпус­кали как стаю овчарок, натасканных на одну-единственную цель — великолепный W124. Даже спустя четыре года после своего дебюта этот Mercedes по-прежнему оставался вершиной автомобильного инжиниринга.

Эхо друг друга: как создавались BMW M5 и Mercedes-Benz 500 E из нашего ретротеста

Итальянские гены E34 — эскиз 1982 года за подписью Эрколе Спады. Работу над «пятеркой» продолжил Джей Мейс, а ­заканчивали машину под руководством Клауса Люте

Во время нашего ретротеста ко мне в руки на несколько дней попал уникальный дилерский каталог BMW Praxis, по которому тренировали продавцов для работы с новой на тот момент ­«пятеркой». Это настоящая ­240-страничная ­библия E34, в которой описаны все мельчайшие детали машины и приведены аргументы, объясняющие то или иное конструктивное решение. Книга полна сведений, которых я не встречал ни в других изданиях, ни в интернете. ­Неудивительно, что за обладание таким фолиантом просят 30 тысяч рублей. Так вот, W124 упоминается там буквально на каждой странице. Это похоже на одержимость.

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *