Изучая накануне нашей встречи фотографии этой модели, я думал, что вживую увижу что-то более масштабное. Но FAW Bestune T99 из тех автомобилей, которые на картинках кажутся крупнее, чем есть на самом деле. При длине 4800 мм он почти как Range Rover Velar. Да и профилем чем-то походит на «британца»: длинный плоский капот, ниспадающая к корме линия крыши, здоровенные колеса диаметром минимум 20 дюймов. Дверные ручки, правда, не выдвижные, как нынче полюбили делать и многие китайские производители, а самые обычные, с традиционным хватом. Да и сам облик в целом нетипичен на фоне ставшего уже привычным буйства китайского дизайна — никаких откровений. Все скорее по-европейски сдержанно и гармонично. Собран кузов вполне достойно: зазоры небольшие, двери захлопываются легко и приятно чмокают. А сколы ЛКП раньше всего могут появиться на крыше, ведь у всех прочих наружных элементов под краской приличный слой цинка.
Крышка капота — с шумоизоляцией и двумя газовыми упорами. Весь моторный отсек укрыт пластиком, даже к масляному щупу двигателя сразу не подберешься
С техникой все по-китайски скромно, а мук выбора силового агрегата у покупателей не будет точно. В Россию все T99 приходят с двухлитровым турбомотором CA4GC20TD мощностью 218 л.с. и трудноубиваемым шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод только передний, хотя конструкция задней многорычажной подвески не возражает против трансмиссии 4х4. Почти 20-сантиметровый клиренс растворяется в растянутой до 2870 мм колесной базе, так что FAW Bestune T99 — это скорее приподнятый универсал, искать на котором внедорожных приключений я бы не посоветовал.