Кроссоверы DFSK ix5 и DFSK ix7 получат обогревы руля для России Российская линейка Dongfeng пополнилась сразу двумя кроссоверами. А презентацию новинок провели в суровых арктических краях
DFSK ix7 и DFSK ix5 Впереди подвеска «макферсон», задняя — многорычажная. Предполагаю, что их настроили пожестче в пользу управляемости. Рулится кросс-купе славно, хотя на снегу всячески старается распрямить траекторию (Фото: Dongfeng)
Жители округа говорят о событиях за его границами: «Там, на земле». К счастью, «внеземные» ямальские шоссе приличного качества, и Пятый везет относительно комфортно. Вот и край земли — впереди замерзшая Обь, через нее зимник. На побитом льду подвеска в стрессе, реагирует грубоватыми толчками, колебаниями. А ведь группа Sokon начинала с выпуска именно пружин и амортизаторов.
Дорожка к горам. Снег укатан либо наносами поперек. К чести Пятого, с его просветом в 200 мм штурмовать направление получалось успешно. Но едва застопоришься — вы угадали: ненецкие танцы с бубнами и с отключенной ESP. Рисковать не советую: вариатору вредны пробуксовки. Пятый все же «земной».
Седьмой в динамике
Кайф! Будто Седьмой не тяжелее Пятого на 500 кг, а легче. Ускорения энергичные, всегда в удовольствие. Целиком одобряю характеристики мотора и подкупающую адекватность классического «автомата». Хотя спортивный режим и у Седьмого не впрок. А плавность хода однозначно «престижнее» — что на мелочевке, что на упомянутом зимнике.
Обратная сторона плавности — сильная качка всей туши вверх-вниз, пассажиры третьего ряда ухают, как на батуте. Понять и простить (Фото: Dongfeng)
DFSK ix7 (Фото: Dongfeng)
По умолчанию Седьмой едет в режиме 4WD Auto, и задние колеса подключаются по ситуациям. Автоматика не слишком оперативна. Перед офроудом разумнее зажать муфту кнопкой 4WD Lock. Проверено снежными наносами — действенная штука! А на трассе логично использовать кнопку 2WD и превратить кроссовер в моноприводный.
Счастливое число 7
Резюмировал бы нейтрально, дескать, своеобразный DFSK ix5 на любителей, да не придумалось, любителей чего. Цитат? Флегматичных гепардов? Соперниками «Моторинвест» считает BAIC X55, Changan CS85, Geely Tugella и Jetour Dashing, «стильные и хорошо оснащенные по приемлемой стоимости». Пятый соответствует на четверочку.
DFSK ix7 и DFSK ix5 (Фото: Dongfeng)
Напротив, универсальный, благополучный, приятный в движении DFSK ix7 вполне убедителен и заслуживает кредит доверия. Ламповый шарм сегодня дорого стоит. Кто-нибудь против? Да! Конкуренты Changan CS95, Chery Tiggo 8 Pro Max, GAC GS8 и Exeed TLX.
И последнее, к сведению прогрессивной аудитории. Dongfeng продолжит увеличивать российскую легковую гамму. Скоро пожалуют современные кроссоверы DFSK 500 и DFSK 600, сиречь Пятисотый и Шестисотый.
DFSK ix5 и DFSK ix7 (Фото: Dongfeng)
DFSK ix5 | DFSK ix7 | |
Тип | Кроссовер | Кроссовер |
Длина/ширина/высота, мм | 4685 / 1865 / 1645 | 4930 / 1935 / 1765 |
Колесная база, мм | 2790 | 2810 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 |
Тип двигателя | Бензиновый, турбо | Бензиновый, турбо |
Рабочий объем, куб. см | 1498 | 1967 |
Мощность, л.с. | 137 | 231 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 220 | 355 |
Тип привода, трансмиссия | Передний, вариатор | Полный, автоматическая 6-ступенчатая |
Снаряженная масса, кг | 1570 | 2070 |
Цена (без учета скидок) от, руб. | 2 990 000 | 3 990 000 |
Источник: www.autonews.ru