В конце апреля дочерняя марка Chery – Omoda, представила новый кроссовер Omoda C7, ставший флагманом модельного ряда.
Бренд Omoda полностью ориентирован на экспорт, поэтому выход нового Omoda C7 на российский рынок лишь вопрос времени. По предварительным данным, российский дебют состоится в 2025 году.
Также новинка уже официально анонсирован для рынка Казахстана.
По размерам и формату кроссовер сопоставим с Kia Sportage, Lexus NX или новым Geely Atlas (который тоже недавно вышел на российский рынок). Т.е он на класс или даже на два, выше младшего Omoda C5.
Длина кузова: 4621 мм, ширина 1872 мм, высота 1673 мм, колесная база 2700 мм.
Внешне Omoda C7 выделяется купеобразным силуэтом кузова с покатой крышей, двухцветной окраской кузова, а также безрамочной решеткой радиатора у которой верхняя часть выполнена в виде “акульего носа”.
В профиль у модели модные нынче утопленные ручки боковых дверей, а на корме светодиодная оптика во всю ширину кузова.
В салоне архитектура передней панели как у большинства современных электромобилей, с минимум физических органов управления и максимум сенсорных.
По центру установлен большой планшет мультимедийной системы 15,6-дюймов (помимо прочего, который может быть наклонен в сторону переднего пассажира), ниже которого две площадки для беспроводной зарядки смартфонов, а перед водителем уже небольшой экран приборов (также есть дополнительный проекционный дисплей).
Как заявляют сами разработчики, овальное двухспицевое рулевое колесо разрабатывалось с оглядкой на контроллер игровой приставки Sony Playstation 5. К слову, при создании передних кресел тоже пришлось искать вдохновение в геймерском мире.
Из оснащения заявлены: камеры кругового обзора с функцией “прозрачного капота”, 4-зонное голосовое управление, премиальная аудиосистема Sony с 14-динамиками, система активного шумоподавления и множество электронных помощников.
Техника и характеристики
Omoda C7 будет представлена в бензиновой и гибридной модификациях. В первом варианте под капотом окажется бензиновый турбомотор 1.6, хорошо знакомый по многим моделям концерна Chery.
Его мощность пока не известна, но не сложно догадаться, что отдача окажется в диапазоне: 150 – 197 л.с. Вместо с данным агрегатом обычно комплектуется 7-ступенчатый “робот”.
Что касается гибридной версии, то в основе его силовой установки окажется бензиновый турбодвигатель 1.5 и дополнительный электромотор встроенный в трансмиссию DHT. Будет и тяговый аккумулятор.
Предварительный запас хода в гибридном режиме – 1200 км (с заряженной батареей и полным баком бензина), а в чисто электрическом – 95 км.
Цены и старт продаж
Одно из первых фото сделанных перед премьерой.
Российский офис Omoda сообщил, что новый кроссовер C7 будет доступен на “мировых рынках” в 2025 году. Соответственно тогда же стоит ждать новинку и в России.
Причем, скорее всего, раньше чем в России, Omoda C7 дебютирует в Казахстане.
Причем недавно в соседнем Казахстане прошла закрытая дилерская презентация, где сообщалось о позиционировании новинки, из которого можно сделать вывод о примерном диапазоне цен.
Со слов представителя марки, новая Omoda C7 по формату будет находиться между Jaecoo J7 (цены в России от 3 150 000) и флагманским Jaecoo J8 (от 4 400 000 рублей).
Делая вывод, примерные цены будут в следующем диапазоне: 3 500 000 – 4 200 000 рублей. На российском рынке новинка будет конкурировать с новым Geely Atlas, цены на который от 3,2 до 3,7 млн рублей.
- На данный момент модельный ряд Omoda в России состоит из компактного паркетника C5 и седана S5.
- Дела у марки идут более чем хорошо, бренд (всего лишь с двумя моделями) регулярно попадает в первую десятку самых продаваемых автомобилей.
Источник: gt-news.ru