В 2025 году Лада Нива Легенд и Тревел получат более мощный двигатель от легковых моделей бренда, а также легкий фейслифтинг.
Рестайлинговая Нива Тревел дебютирует к следующему лету, а чуть раньше на рынок выйдет классическая Легенд.
Предполагается, что обе модели получат модернизированный мотор 1.8 с приставкой EVO, который прошедшей весной стал устанавливаться на Ладу Весту. Но если на последней агрегат выдает 122 л.с, то для внедорожных моделей его дефорсируют до 90 л.с.
Как сообщает телеграм-канал “Автопоток”, такой демпинг связан с тем, что производитель хочет придать Нивам характер дизельных автомобилей, т.е при низкой мощности, у агрегата относительно высокий крутящий момент с более менее ровной полкой.
Также если на легковых Ладах данный агрегат установлен поперечно, то для Нивы его придется перекомпоновать продольно.
Открытым остается вопрос о коробки передач, ведь вазовская “пятиступка” не подходит по крутящими моменту, а у Весты этот двигатель комплектуется с китайским вариатором.
Впрочем уже появилась информация, что в данный момент АвтоВАЗ тестирует Весты с 6-ступенчатой “механикой” от китайского партнера, в серию такие автомобили должны пойти до конца 2024 года.
Логично предположить, что рестайлинговые Нивы с новым мотором получат аналогичную трансмиссию.
Еще до конца 2024 года на рынок выйдет Нива Спорт на базе Легенд, под капотом которой будет двигатель от Гранты Спорт (1.6 мощностью 118 л.с) и глубокие изменения в шасси. О ней мы подробно писали в нашем телеграм-канале, и там же скоро опубликуем цены на новую модификацию внедорожника. В общем будем рады вашей подписке, ведь все новости в первую очередь выходят именно там.
Lada Niva Sport: новая модификация с мотором от Гранты Спорт (1.6 мощностью 118 л.с). Подробности здесь.
Измененный внешний дизайн рестайлинга
Niva e-Travel. Фото: Авторевью
Какие изменения получит во внешности обновленная Нива Легенд пока не известно, а вот подробностей о Тревел больше.
На прошедшем Петербургском экономическом форуме АвтоВАЗ представил прототип полностью электрической Нивы e-Travel, помимо техники у которой была обновленная внешностью. А именно новая оптика, решетка радиатора и бамперная группа.
Предполагается, что рестайлинговая Нива с традиционным ДВС как раз и получит аналогичные изменения в экстерьере. А вот салон пока останется прежним, его обновление запланировано аж на 2026 год.
Цены и старт продаж
Как мы уже сказали, старт продаж обновленной Нивы Легенд и Тревел запланирован на первую половину 2025 года. Тогда же будут объявлены цены и комплектации.
Очевидно, стоимость окажется выше нынешнего прайса. Причем не столько из-за нового двигателя и остальных доработок, сколько из-за того, что цены на Лады постоянно растут, например, последнее подорожание состоялось 13 мая 2024 года.
Тогда стоимость Нивы Легенд и Тревел выросла на 51 100 рублей.
Все цены на Ниву Легенд
Бензин 1.7 83 л.c | MT | 4×4
🔹Classic: 881 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Classic’24: 981 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Luxe: 1 051 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Luxe’24: 1 066 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Urban: 1 101 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Urban’24: 1 112 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Black: 1 120 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Black’24: 1 131 000 рублей (+51 100 руб)
Все цены на Ниву Тревел
Бензин 1.7 80 л.c | MT | 4×4
🔹Classic: 1 250 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Classic’24: 1 269 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Comfort: 1 351 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Comfort’24: 1 370 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Comfort Off-Road’24: 1 396 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Luxe: 1 482 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Luxe’24: 1 508 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Black: 1 450 000 рублей (+51 100 руб)
🔹Black’24: 1 466 000 рублей (+51 100 руб)
🔹KHL’24: 1 533 000 рублей (+38 100 руб)
Источник: gt-news.ru