Kia представила концепт компактного электрокроссовера EV3 2024, внешний дизайн которого выполнен в стиле других электромобилей семейства EV (EV9 и EV5).
Корейская Компания Kia собирается продать к 2026 году более миллиона электрических автомобилей, а к 2030-му довести объем производимых электрокаров до 40% от общего количества. И только что она сделала очередной шаг в направлении своей цели, продемонстрировав интересные возможности своего нового концепта.
На открывшемся сегодня, 12 октября, в Сеуле Дне электромобилей (EV Day) среди прочих моделей марки был представлен паркетник Kia EV3.
Внешне он вписался в ряд автомобилей, представляющих текущую электрическую линейку, но благодаря одной своей опции заслужил повышенное внимание присутствующей публики. Как оказалось, самый младший и наиболее компактный представитель корейского EV-семейства решили оснастить зарядной станцией для электрических скутеров, велосипедов и самокатов. Причем, такую технику предлагается разместить внутри KIA EV3 2024, для чего можно поднять сиденье заднего дивана.
Данное решение, как ожидается, очень понравится молодежи, которая предпочитает максимальную мобильность. Тем самым паркетник KIA EV3 2024 выходит за рамки большой мобильной батареи, предназначенной для зарядки ноутбуков, инструментов и бытовой техники.
С ним не станет проблема перевезти и одновременно с этим подзарядить любое электрическое мобильное средство передвижения, что в Kia называют решением «последней мили».
Разработчик ограничился описанием новой функции своего электрокара, не раскрыв никаких технических характеристик кроссовера. Известно лишь, что он, как и EV5, EV6 и EV9, проектировался на платформе E-GMP от Hyundai Motor Group. При этом ему может достаться 400-вольтовая архитектура, как у старшей «пятерки», хотя более предпочтительным в связи с имеющимся функционалом автомобиля станет 800-вольтовая бортовая система, используемая на EV6 и EV9 и обеспечивающая сверхбыструю зарядку.
Представляя Kia EV3, производитель также не раскрыл сроков выхода серийной версии электромобиля. Под вопросом остается и место производства новинки, так как если это будут не Штаты, то здесь не будет и продаж «тройки» без возможности пользоваться налоговыми льготами.
Кроме того, модель может вступить в «конфликт» с Kia Niro EV, который в США пользуется хорошим спросом. Как бы то ни было, но EV3 обязательно станет на конвейер, а о том, появится ли в товарном экземпляре такого электромобиля функция зарядки электрических скутеров и самокатов – будет известно уже в следующем году.
Источник: gt-news.ru