В начале 2025 года в России начнут официально продаваться корейские автомобили марки KGM (KG Mobility), ранее которая была известна как SsangYong.
Одной из первых моделью на российском рынке станет компактный паркетник KGM Tivoli, впервые представленный еще в 2015 году, и за весь жизненный цикл переживший целых три рестайлинга. Последнее обновление датировано 2023 годом, в таком виде он и доберется до нас.
“Живые” фото
По формату KGM Tivoli это компактный паркетник с длиной кузова 4255 мм, т.е это одноклассник Kia Soul, а на нынешнем российском рынке будет конкурировать с Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.
В России Tivoli предложат в единственной технической модификации:
- Бензиновый турбомотор 1.5 (163 л.с и 260 Hm) в связке с классическим шестиступенчатым “автоматом” от японской компании Aisin. Привод только передний.
Габаритные размеры кузова и основные параметры:
- Длина: 4255 мм
- Ширина: 1810 мм
- Высота: 1620 мм
- Колесная база: 2600 мм
- Дорожный просвет: 178 мм
- Снаряженная масса: 1360 кг
- Подвеска: спереди МакФерсон, сзади торсионная балка
Цены и старт продаж в России
В России компактный паркетник KGM Tivoli появится в продаже в начале 2025-го. Причем предварительные цены уже известны, их опубликовало издание “Автовзгляд”, в распоряжении которого появились прайс-листы (предназначенные для дилеров) с ориентировочными ценами.
Если верить данной информации, то цены на KGM Tivoli в России будут от 3 400 000 млн рублей.
Но точно известно, что паркетник предложат в трех комплектациях: City, Dream и Icon, а гамма цветов кузова будет состоять из пяти вариантов.
Цены на остальные модели KGM тоже известны, мы их традиционно опубликовали в нашем телеграм-канале (вот тут).
Цены на модельный ряд KGM
Предварительные цены на модельный ряд корейских автомобилей KGM
К слову, китайские конкуренты значительно дешевле, например, рестайлинговый Geely Coolray оценен в диапазоне 2,8 – 3,1 млн рублей. Не говоря уже о Haval Jolion российской сборки (2,05 – 2,85 млн рублей).
Но у корейского паркетника есть безусловное преимущество – это классический японский “автомат” Aisin, тогда как у китайских одноклассников преимущественно установлены вариатор или “робот”.
Но если дела у марки KGM пойдут в гору, то не исключена локализация. Кстати, в России дистрибьютором корейских автомобилей является компания Рэкс Моторс с руководителем в лице Виталия Осипова, который ранее трудился на ВАЗе, а также в Mercedes-Benz и Sollers.
Внешний дизайн и салон
Как мы уже сказали, KGM Tivoli дебютировал в далеком 2015 году, и за весь жизненный цикл пережил три рестайлинга, а последний датирован 2023 годом.
В ходе обновления паркетник получил слегка измененное “лицо”, причем сохранилась двухэтажная оптика, но верхние основные фонари стали шире и выразительнее, а перемычка между ними, напротив, сузилась. Также исчез логотип SsangYong (как раз в тот период проходил ребрендинг) и изменена бамперная группа.
В салоне слегка обновлен вид передней панели, а также появился сенсорные пульт управления климатической системой. Перед водителем дисплей под козырьком с виртуальными приборами (10,25-дюймов), но в базовой комплектации сохранены аналоговые шкалы. По центру под дефлекторами по старинке установлен экран мультимедийной системы (8,0 или 9,2-дюймов), а еще ниже вышеназванный сенсорный блок управления климат-контролем.
На центральном тоннеле традиционный рычаг трансмиссии и пара подстаканников.
Объем багажника – 423 литра, но если сложить спинки сидений второго ряда, то выйдет 1115 литров. Для сравнения, у Geely Coolray объем багажника 330 литров (и 718 л при сложенных задних креслах).
Источник: gt-news.ru