Искусственный интеллект научился определять уровень опасности на дорогах

АвтоньюзАвтоновости Искусственный интеллект научился определять уровень опасности на дорогах
0 комментариев

AliExpress WW

Пешеходная зона оказывает влияние на количество аварий

Большинство людей используют карты в телефонах, чтобы сориентироваться. Но исследователи из американской Школы общественного здравоохранения применяют его, чтобы определить те опасные места, где путешествие людей может внезапно трагически закончиться.

Искусственный интеллект научился определять уровень опасности на дорогах

В исследовании, посвященном предотвращению травматизма, эпидемиолог Куин Нгуен идентифицирует использование инструментов искусственного интеллекта для выявления ключевых факторов окружающей среды, влияющих на столкновения автомобилей, а также на несчастные случаи, связанные с велосипедистами и пешеходами.

«Автомобильные аварии являются основной причиной смерти молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет. Поэтому крайне важно понять, как физическая среда может увеличивать или уменьшать число столкновений со смертельным исходом и какие сообщества больше всего страдают от этого», — объясняет Нгуен.

Он использовали Google Street View, инструмент искусственного интеллекта, который обеспечивает 360-градусный обзор улиц по всему миру, чтобы определить взаимосвязь между автомобильными авариями и местоположениям, где происходят аварии. Используя виртуальное картографирование, исследователи изучили конкретные особенности дорог, такие как уличные фонари или зеленые насаждения, в масштабе США.

«Поскольку мы смогли обработать такой большой объем данных GSV со всей страны, мы получили точные результаты о том, какие встроенные элементы влияют на автомобильные аварии. Было очевидно, что места с большим количеством зелени, уличных фонарей, однополосных дорог и тротуаров ассоциируются с меньшим количеством автомобильных аварий со смертельным исходом», — считает Нгуен.

Тротуары оказали наибольшее влияние на снижение числа аварий. В местах с большим количеством тротуаров дорожно-транспортных происшествий было на 70 процентов меньше, а в местах с однополосной дорогой, которые часто встречаются в сельской местности, аварий было на 50 процентов меньше.

Для пешеходов и велосипедистов уличные фонари и знаки «стоп» обеспечивали большую безопасность — они были связаны с меньшим количеством дорожно-транспортных происшествий с участием обеих групп. И наоборот, в районах, где велось дорожное строительство, было больше столкновений.

«Многие проблемы общественного здравоохранения, с которыми сталкиваются сообщества, часто решаемы, — заявляет аналитик Сяохэ Юэ. — Новые технологии и доступ к обширным источникам данных помогли найти решения некоторых проблем общественного здравоохранения, от которых страдает население».

Исследователи надеются, что полученные результаты послужат основой для транспортной и инфраструктурной политики.

«Мы надеемся, что наша работа побудит градостроителей и девелоперов более внимательно относиться к архитектурной среде и, таким образом, проектировать более безопасные улицы и сообщества», — признался аналитик Херан Мане.

Нгуен видит появление совершенно нового направления исследований: «Мы наблюдаем рост использования науки о данных и искусственного интеллекта для проведения более масштабных, эффективных и своевременных исследований, подобных этому».

По его мнению, это исследование является одной из демонстраций того, как человечество может использовать искусственный интеллект для улучшения общественного здравоохранения.

Источник: www.mk.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *