Не-бизнес-джет: Голованов про электрический кроссовер Evolute i-Jet

АвтоньюзТесты Не-бизнес-джет: Голованов про электрический кроссовер Evolute i-Jet
0 комментариев

AliExpress WW

Не-бизнес-джет: Голованов про электрический кроссовер Evolute i-Jet

Как смешно топорщит выкидные дверные ручки электрокроссовер Evolute i-Jet, он же Seres SF5 образца 2019 года. И какой он компактный после таких машин, как Li L9, Zeekr 001 или Rising R7. А стоит-то 6,5 млн рублей (на старте продаж и вовсе просили семь миллионов)! За что платим? И почему гибридные братья ­Aito/Seres продаются лучше?

Не-бизнес-джет: Голованов про электрический кроссовер Evolute i-Jet

Ручка-плавник не выдвигается полностью, а «отщелкивается» консольно

Эволютовцы в качестве аналога поминают Porsche Macan, но i-Jet на 8 см короче, а главное — гораздо проще внутри. И кожзам, которым обшиты панели, и пластик, и вся остальная фурнитура напоминают скорее Kia и Hyundai, нежели Genesis. Берешься за руль — и ощущаешь пальцами дырки для винтов на тыльной стороне.

Не-бизнес-джет: Голованов про электрический кроссовер Evolute i-Jet

Интерьер симпатичен, но напрочь лишен вау-эффекта. Руль регулируется в двух плоскостях механически, а круиз-контролем ­заведует третий подрулевой рычажок. Индукционная зарядка на два телефона мощная

Зато здесь не пахнет фенолом, как в бензиновых кроссоверах DFSK из того же шоурума Моторинвеста. Массаж попроще, чем у старших «китайцев», но он есть — равно как подогрев и вентиляция передних кресел (руль, увы, «холодный»). Аудио? Дюжина динамиков и 490 ватт усиления сперва вселяют надежду, но спустя минут пять систему хочется выключить: даже Rising R7 с акустикой Bose выигрывает в чистоте, разрешении, динамике и музыкальности.

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *