А вот закамуфлированные Mini здесь теперь свои. Хотя совместное предприятие Spotlight Automotive, созданное компаниями BMW и GWM для производства новых электрических Mini, и расположено в соседней провинции Цзянсу, но испытания машин все равно ведутся на основном полигоне в Баодине. Несколько хэтчбеков Mini Cooper E встретилось на парковке, а по скоростному овалу то и дело проносились паркетники Mini Aceman: их будут выпускать только в КНР и отсюда поставлять по всему миру.
Увы, прерывать Mini-испытания в день нашего визита здесь не стали, поэтому на семикилометровое скоростное кольцо нам путь закрыт. Но на полигоне GWM есть много других интересных участков. По протяженности всех дорог он более чем вдвое уступает Дмитровскому (50 км против 115), но по разнообразию ничуть не проигрывает: мостовые разного калибра, трасса управляемости, подъемы разной крутизны, базальтовый участок… Здесь же по соседству научно-технический центр с разными лабораториями.