На российском рынке скоро появятся премиальные китайские электромобили под названием Exlantix. Это новый суббренд Exeed, который сам является дочкой Chery.
Уже осенью выйдет седан E03 (конкурент Tesla Model S или Voyah Passion), а в начале 2024 года дебютирует кроссовер с индексом ET.
Exlantix ET построен на новой платформе E0X, имеющая современную 800-вольтовую электросистему, а также предусматривающая установку пневматической подвески и полноуправляемого шасси.
По предварительным данным, силовая часть кроссовера будет состоять из двух электромоторов суммарной мощностью 480 л.с. А в зависимости от версий, будут предлагаться разной емкости тяговые аккумуляторы: 60 кВт*ч, 82 кВт*ч и 100 кВт*ч. Соответственно запас хода ожидается от 500 до 700 км. Более точные характеристики и параметры будут известны позже, ведь еще даже в Китае не начались продажи.
По размерам (длина около пяти метров), кроссовер ET сопоставим с известным в России Voyah Free.
Фотогалерея
Видеообзор
Подробности
Электрический кроссовер Exlantix ET числился в обширном списке новинок Шанхайского автосалона, который прошел минувшей весной.
Но он заслуживает внимания, как минимум по той причине, что его пообещали привезти в Россию. Родословная модели прослеживается следующим образом: у китайской компании Chery есть суббренд Exeed, а у него, в свою очередь, появилась своя дочерняя марка под названием Sterra. При этом ее решили использовать лишь на внутреннем рынке, а для экспортных машин придумали свое наименование – Exlantix.
Внешний дизайн
Дебютными моделями Sterra/Exlantix стали седан ES и кроссовер ET. Оба электрические, построенные на модульной «тележке» E0X, позволяющей работать с 800-вольтовой бортовой электросистемой, а также с полноуправляемым шасси, оснащенным «пневматикой».
В результате городской внедорожник Exlantix ET разом попал в премиальный сегмент, а благодаря своей пятиметровой длине обзавелся не только трехрядным салоном, но и солидным экстерьером. Все кузовные панели этого автомобиля имеет гладкие обтекаемые поверхности, что сделано не только для красоты, но и для лучшей аэродинамики.
По стилю авто напоминает технику Exeed, но предлагает свои «фишки»: например, встроенные в передний бампер пиксельные светодиодные панели ДХО, которые могут демонстрировать простые изображения, буквы и надписи.
Салон
Кроссовер Exlantix ET 2024 выглядит современно и высокотехнологично не только снаружи, но и внутри. Возможно, пока модель доберется до конвейера, некоторые решения будут упрощены, но пока этот электрокар оснащается рулем-штурвалом, размещенным на необычно «пухлой» рулевой колонке, огромным центральным дисплеем-телевизором, небольшим приборным планшетом и парящей центральной надстройкой.
Из оснащения также присутствует проекционный экран. Кожаная отделка салона на выставочном экземпляре имела белый и кремовый цвета, что делало интерьер еще более дорогим и статусным.
Техническая начинка и характеристики
По уверениям разработчиков, электрическому внедорожнику Exeed Sterra Exlantix ET 2024 достанется пневматическая подвеска с непрерывным контролем демпфирования.
Другим словами, «умная» электроника будет постоянно регулировать степень противодействия нагрузкам на каждом колесе в отдельности.
Будет здесь и регулировка клиренса, и возможность поворачивать задние колеса. Благодаря двум электромоторам кроссовер окажется полноприводным и, как минимум, 480-сильным, а на разгон до первой «сотни» у него ориентировочно будет уходить около 3 секунд. Что касается тяговой батареи, то ее для машин Exlantix будет готовить компания Ningde (дочерняя в составе концерна CATL). Уже готовы накопители на 60, 82 и 100 кВт·ч., а с самым емким кроссовер ET сможет проезжать «более 700 км.»
Цены и старт продаж в России
Выход модели Exlantix ET на глобальный рынок ожидается в 2024 году. Цены и комплектации будут опубликованы в ближайшее время.
ExlantixExlantix ET
Источник: gt-news.ru